Звоните с 9:00 до 18:00 (MSK +02:00)
(звонок бесплатный)
Отправляйте почту в любое время
Задвижка
2с-28-4Н; 2с-29-4Н
- Цены на 10% ниже среднерыночных
- Качественная продукция
- Бесплатная доставка до ТК
Звоните с 9:00 до 18:00 (MSK +02:00):
8 800 700 30 64 (звонок бесплатный)
Отправляйте запросы на e-mail:
Задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н является довольно распространенным типом трубопроводных устройств, основанных на перемещении регулирующих и запирающих элементов в плоскости перпендикулярной потоку рабочей жидкости. Вот основные преимущества задвижек 2с-28-4Н; 2с-29-4Н:
Описание задвижек 2с-28-4Н; 2с-29-4Н.
Малая величина гидравлического сопротивления задвижки позволяет применять задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н в магистральных трубопроводах с высокой скоростью жидкости.
Крышка и корпус задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н соединены в полость, в
которой расположен затвор. Эта полость заполнена под давлением рабочей
жидкостью. Задвижка 2с-28-4Н; 2с-29-4Н соединяется с трубопроводом
посредством двух концов. В корпусе задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н, под
углом друг к другу или параллельно находятся два седла. В положении
«закрыто» поверхности затвора прижимаются к поверхностям этих двух
седел. Посредством штока или шпинделя затвор задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н
перемещается перпендикулярно движению жидкости через корпус. Ходовая
гайка на шпинделе задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н образует с ним резьбовую
пару, посредством которой затвор движется в нужном направлении. Такое
перемещение происходит при вращении любого элемента резьбовой пары. Одна
сторона шпинделя соединена с затвором в корпусе, а другая, проходя
сквозь крышку и сальниковое уплотнение, состыкована с элементом
управляющим задвижкой 2с-28-4Н; 2с-29-4Н. Чтобы не допустить деформации
бугеля, задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н с электроприводом, устанавливаемые
на вертикальных трубопроводах, должны снабжаться страховочной опорой для
привода. Одним из наиболее распространенных типов запорной арматуры
являются задвижки. Задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н представляет собой
трубопроводную арматуру, где запирающий элемент двигается под прямым
углом к оси потока работающей среды.
Задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н приобрели широкое распространение за счет множества своих преимуществ, в их числе:
Эти качества, особенно последнее, делают задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н очень ценными при применении их в магистральных трубопроводах, где характерно непрерывное движение среды с высокой скоростью.
Конструкцию задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н составляют корпус и крышка, образующие полость, где под давлением размещается рабочая среда, внутри которой сделан затвор. У корпуса есть два конца, предназначенные для соединения трубопровода и задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н. Внутри него, имеются два седла, с уплотненными поверхностями, которые могут располагаться либо под углом, либо параллельно друг другу. К поверхностям в закрытом положении прижимаются уплотнители затвора. Затвор задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н двигается в плоскости, перпендикулярно оси, по которой проходит среда через корпус, благодаря шпинделю или штоку. Шпиндель и ходовая гайка задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н образуют резьбу, благодаря чему, при вращении одного из данных элементов затвор перемещается в необходимом направлении. Прежде чем устанавливать задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н с электроприводом на вертикальных участках, необходимо установить дополнительную опору для привода, это поможет избежать деформации бугеля. Запорные задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н, использующиеся в теплоэнергетических установках и технологических трубопроводах, являются устройствами, герметично перекрывающими трубопроводы, транспортирующие воду и пар, на основных технологических системах станций и предприятий. Применение задвижек 2с-28-4Н; 2с-29-4Н допускается также на трубопроводах, осуществляющих транспортировку нефтепродуктов, неагрессивных и слабоагрессивных жидкостей и газов. Назначение их только включать или выключать трубопровод, функцию регулирования потока рабочей среды возлагать на них недопустимо. Устанавливаются задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н на участках вне зависимости от угла наклона трубопровода. Устанавливаемые на вертикальных участках задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н с электроприводом нуждаются в установке дополнительной опоры под привод – это поможет избежать деформации бугеля. Подача рабочей среды в задвижку 2с-28-4Н; 2с-29-4Н осуществляется в любом направлении.
Задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н, установленные в трубопроводах, для которых предусмотрен режим разогрева при закрытом затворе и с заполненной водой внутренней полостью, необходимо оснастить разгрузочным устройством. Оно может представлять собой трубку, которая соединяет внутреннюю полость задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н с трубопроводом со стороны подачи среды. На ней устанавливается вентиль DN20. Или же функцию разгрузочного устройства может выполнять сквозное отверстие, диаметр которого составляет 5 мм в тарелке со стороны подвода среды. Для конкретных специфических условий работы задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н возможно специальное исполнение, если заказчик выразит такое желание.
Изготовление и поставка задвижек 2с-28-4Н; 2с-29-4Н по ТУ 3740-002-15365247-2004.
Аналог задвижки 2с-28-4Н; 2с-29-4Н производства ЗАО "Чеховский завод энергетического машиностроения" (ЗАО «Энергомаш(Чехов) - ЧЗЭМ»). Задвижка 1016-300-ЦЗ; 1016-300-КЗ.