Детали трубопроводов российского производства по ценам на 10% ниже среднерыночных
под воду, газ, пар, нефть

Поставки по РФ и в страны СНГ

Звоните с 9:00 до 18:00 (MSK +02:00)

8 800 700 30 64

(звонок бесплатный)

8 (343) 253-55-55

Отправляйте почту в любое время

zakaz@zavodtpa.ru

УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ

Задвижка


2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н



- Цены на 10% ниже среднерыночных


- Качественная продукция


- Бесплатная доставка до ТК



Звоните с 9:00 до 18:00 (MSK +02:00):

8 800 700 30 64 (звонок бесплатный)

8 (343) 253-55-55

Отправляйте запросы на e-mail:

zakaz@zavodtpa.ru

Оставьте заявку

Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Обозначение: 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н
Номинальное давление PN, кгс/см2: 63
Рабочая среда: вода, пар
Рабочая температура, °С: 425
Управление: ручное
Присоединение к трубопроводу: под приварку
Материал (основной): сталь 25Л


Задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н является довольно распространенным типом трубопроводных устройств, основанных на перемещении регулирующих и запирающих элементов в плоскости перпендикулярной потоку рабочей жидкости. Вот основные преимущества задвижек 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н:


  • простота устройства задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н, 
  • небольшое гидравлическое сопротивление задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н, 
  • малая строительная длина задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н, 
  • возможность эксплуатации задвижек 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н в различных условиях. 


Описание задвижек 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н.


Малая величина гидравлического сопротивления задвижки позволяет применять задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н в магистральных трубопроводах с высокой скоростью жидкости. 


Крышка и корпус задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н соединены в полость, в которой расположен затвор. Эта полость заполнена под давлением рабочей жидкостью. Задвижка 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н соединяется с трубопроводом посредством двух концов. В корпусе задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н, под углом друг к другу или параллельно находятся два седла. В положении «закрыто» поверхности затвора прижимаются к поверхностям этих двух седел. Посредством штока или шпинделя затвор задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н перемещается перпендикулярно движению жидкости через корпус. Ходовая гайка на шпинделе задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н образует с ним резьбовую пару, посредством которой затвор движется в нужном направлении. Такое перемещение происходит при вращении любого элемента резьбовой пары. Одна сторона шпинделя соединена с затвором в корпусе, а другая, проходя сквозь крышку и сальниковое уплотнение, состыкована с элементом управляющим задвижкой 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н. Чтобы не допустить деформации бугеля, задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н с электроприводом, устанавливаемые на вертикальных трубопроводах, должны снабжаться страховочной опорой для привода. Одним из наиболее распространенных типов запорной арматуры являются задвижки. Задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н представляет собой трубопроводную арматуру, где запирающий элемент двигается под прямым углом к оси потока работающей среды.


Задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н приобрели широкое распространение за счет множества своих преимуществ, в их числе:


  • относительно простая конструкция задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н;
  • сравнительно малая строительная длина задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н;
  • возможность использования в различных эксплуатационных условиях задвижек 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н;
  • небольшое гидравлическое сопротивление задвижек 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н.


Эти качества, особенно последнее, делают задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н очень ценными при применении их в магистральных трубопроводах, где характерно непрерывное движение среды с высокой скоростью. 


Конструкцию задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н составляют корпус и крышка, образующие полость, где под давлением размещается рабочая среда, внутри которой сделан затвор. У корпуса есть два конца, предназначенные для соединения трубопровода и задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н. Внутри него, имеются два седла, с уплотненными поверхностями, которые могут располагаться либо под углом, либо параллельно друг другу. К поверхностям в закрытом положении прижимаются уплотнители затвора. Затвор задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н двигается в плоскости, перпендикулярно оси, по которой проходит среда через корпус, благодаря шпинделю или штоку. Шпиндель и ходовая гайка задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н образуют резьбу, благодаря чему, при вращении одного из данных элементов затвор перемещается в необходимом направлении. Прежде чем устанавливать задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н с электроприводом на вертикальных участках, необходимо установить дополнительную опору для привода, это поможет избежать деформации бугеля. Запорные задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н, использующиеся в теплоэнергетических установках и технологических трубопроводах, являются устройствами, герметично перекрывающими трубопроводы, транспортирующие воду и пар, на основных технологических системах станций и предприятий. Применение задвижек 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н допускается также на трубопроводах, осуществляющих транспортировку нефтепродуктов, неагрессивных и слабоагрессивных жидкостей и газов. Назначение их только включать или выключать трубопровод, функцию регулирования потока рабочей среды возлагать на них недопустимо.


Устанавливаются задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н на участках вне зависимости от угла наклона трубопровода.


Устанавливаемые на вертикальных участках задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н с электроприводом нуждаются в установке дополнительной опоры под привод – это поможет избежать деформации бугеля. Подача рабочей среды в задвижку 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н осуществляется в любом направлении. 


Задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н, установленные в трубопроводах, для которых предусмотрен режим разогрева при закрытом затворе и с заполненной водой внутренней полостью, необходимо оснастить разгрузочным устройством. Оно может представлять собой трубку, которая соединяет внутреннюю полость задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н с трубопроводом со стороны подачи среды. На ней устанавливается вентиль DN20. Или же функцию разгрузочного устройства может выполнять сквозное отверстие, диаметр которого составляет 5 мм в тарелке со стороны подвода среды.


Для конкретных специфических условий работы задвижки 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н возможно специальное исполнение, если заказчик выразит такое желание.


Изготовление и поставка задвижек 2с-25-2Н; 2с-26-2Н; 2с-27-2Н по ТУ 3740-002-15365247-2004.