Звоните с 9:00 до 18:00 (MSK +02:00)
(звонок бесплатный)
Отправляйте почту в любое время
Насос – один из главных компонентов топливной системы. Механика уже не применяется (осталась на транспорте, срок выпуска которого более 15 лет назад), на смену ей пришли электронные модели. Насосы отвечают за непрерывную подачу топлива вне зависимости от нагрузки. При работе на холостых оборотах установленный клапан обратного хода топлива исключает повышение давления и связанный с этим разрыв топливных шлангов.
Вакуумный клапан направляет излишки бензина по специальному шлангу в топливный бак. Дополнительно регулирует давление. Конструкция состоит из мембраны с пружиной и клапана. На корпусе предусмотрено 3 выхода (1 под впускной коллектор и 2 для вывода бензина). Клапан открывается за счет пружины – она смещается от увеличенных оборотов двигателя. Избыток топлива отводится в бензобак. Клапаны могут крепиться не только на топливной рампе, но и на шланге с обратной подачей.
Выбор места, где стоит обратный клапан, зависит от конструкционных особенностей системы. Есть варианты размещения на рампе, между баком и топливными форсунками, монтаж в конструкцию бензонасоса. На размещение клапана влияет и вид топлива. Особая конструкция у дизеля, поэтому регулятор размещается около ТНВД и насоса низкого давления. Здесь узел отвечает за стабильность давления при входе в насос.
Есть варианты установки клапана до подогревающей системы. Обычно такой монтаж встречается на транспорте, оборудованном системой предпускового нагрева горючего. На инжекторных машинах российского производства клапан расположен так же, как у дизельного транспорта.
Не каждый автомобиль в стране оснащен обратным клапаном, есть карбюраторные модели прошлых лет – они справляются с задачей с помощью бензонасоса. Он устанавливается на блоке цилиндров, обладает герметичным впускным отделом. Если герметичность снижается, двигатель запускается только вручную, поскольку бензин весь остается в баке.
Замену обратного клапана стоит планировать в случае возникновения признаков неисправности элемента. Характерные «симптомы» проблемы:
Ввиду того, что у обратного клапана конструкция механическая, нет возможности проверить его работоспособность приборами, как в случае электронных датчиков. Разборке и ремонту узел не подлежит, поскольку стоимость конструкции невысокая, а отдельные запчасти найти в продаже почти невозможно. Поэтому, как только давление в топливной системе становится нестабильным, можно исключить другие причины и при необходимости заменить обратный клапан в топливной системе новым.
Представленные в каталоге товары отличаются надежностью и долгим сроком службы. Оставьте заявку, чтобы связаться с консультантами и получить актуальную информацию по ценам, срокам доставки, другим вопросам.
Воспользуйтесь калькулятором для подбора комплекта ответных фланцев
Общество с ограниченной ответственностью "Уральский Завод Трубопроводной Арматуры" (далее – Правообладатель) обладает исключительным правом на уникальные тексты и другой контент, находящийся в сети Интернет по адресу: www.zavodtpa.ru, что подтверждается Договор-оферта № 8057 от 15.12.2016г. Все ресурсы сайта www.zavodtpa.ru, включая текстовую, графическую и видео информацию, структуру и оформление страниц, защищены российскими и международными законами и соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности (статьи 1259 и 1260 главы 70 "Авторское право" ГК РФ от 18 декабря 2006г. № 230ФЗ). Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. В случае обнаружения нарушения условий копирования наших материалов, администрация сайта www.zavodtpa.ru будет предпринимать соответствующие санкции к нарушителю. Согласно статье 1301 ГК РФ в случаях нарушения исключительного права на произведение автор или иной правообладатель наряду с использованием других применимых способов защиты и мер ответственности, установленных статьями 1250, 1252 и 1253 ГК РФ, вправе в соответствии с пунктом 3 статьи 1252 требовать по своему выбору от нарушителя вместо возмещения убытков выплаты компенсации: от 10 000 до 5 000 000 рублей за каждый факт нарушения.